суббота, 2 апреля 2011 г.

Visual C# MVP

MVPLogo Я честно вчера хотел рассказать о новой замечательной книге по языку C#, о которой я упоминул в конце предыдущего поста, но мой провайдер отлично пошутил и вырубил интернет на полдня.  Ну а вечером, когда интернет появился, я получил письмо от Майкрософт, в котором говорилось, что я получил MVP Award в разделе Visual C# (сегодня я все еще могу залогиниться на сайт www.mvpaward.com, значит это была не первоапрельская шутка). Так что рассказ об этой таинственной книге по языку C# откладывается еще на день.

Итак, что это звание значит для меня? Прежде всего, что работа по переводу блога Эрика (*), редактированию книг и написание статей, как на этом блоге, так и на rsdn.ru не прошли незамеченными. Ну, а для читателей это значит лишь то, что я буду стараться втыкать глубже, брать больше, кидать дальше, а пока будет лететь, буду отдыхать держать достойными, как темпы публикаций, так и их качество.

В любом случае, всем читателям огромное спасибо, и не забывайте, что ваше мнение, по фармату, содержанию или предполагаемым темам очень важно. Так что, если у вас есть какие-то мысли по этому поводу – обязательно пишите.

UPDATE: ссылка на мой профиль

-------------------------------------

(*) Да, я знаю, что уже накомпилось пять сообщений Эрика, которые нужно перевести. Но перевод даже не злых с точки зрения лексики статей требует не малого количества времени, но на этих выходных я их обещаю добить.

13 комментариев:

  1. Отлично, поздравляю. :)
    "keep on do what you do, we love it"

    ОтветитьУдалить
  2. Давно слежу за твоим блогом и думаю, что ты эту награду заслужил. поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. @antigravity, @Артем: Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям, и спасибо большое за качественные переводы.

    ОтветитьУдалить
  5. Заслуженное признание. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю. Звание заслужено честным трудом, мне твой блог очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая тенденция. Все больше народа становится MVP из России. Сергей - так держать. Ну а мы будет читать и ... критиковать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята, спасибо за поздравления.

    @eugene: Я, в общем-то, из Украины, но сути дела, наверное, это не меняет:)

    ОтветитьУдалить
  9. @MaLS: Спасибо за поздравления!

    Вот, немного не сдержал обещания по поводу перевода блога Эрика:( Только сегодня добил остаток не переведенных постов. Так что, завтра ждите русский вариант.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю и желаю не останавливаться на достигнутом

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, спасибо! Постараюсь никого не подвести:)

    ОтветитьУдалить